В какой кофе какой сироп добавить – советы бариста
Сегодня кофейная индустрия предлагает большое разнообразие сортов кофе и оригинальных рецептов его приготовления. От богатства выбора порой пестрит в глазах. А если добавить еще и различные сиропы для кофе, то человеку несведущему потеряться легко.
Сироп для кофе в зависимости от его крепости
Заметим, что некоторые сиропы производят из фруктозы, что позволяет их использовать даже диабетикам.
Профессиональные бариста, весьма неохотно делясь секретами с непосвященными, советуют легкие напитки разбавлять сиропами из карамели (придающими кофе свежести и некоторой элегантности), ванили, и, конечно же, всевозможных ягод и их комбинаций. Наиболее распространены малина, клубника, а утонченные гурманы останавливают свой выбор на гранате. Но, если быть до конца честным, то в некрепкий кофе можно добавлять любой сироп.
Любителям крепкого напитка лучше всего подойдут:
- Шоколад, который смягчит крепость;
- Ирландский крем, подчеркивающий кислинку арабики
- Амаретто, создающий экзотические вкусоароматы;
- Орех, придающий пикантности вкусу;
- Миндаль либо корица, которые сбалансируют горчинку;
- Лимон или лайм, нейтрализующие горечь.
В ортодоксальный турецкий кофе, эспрессо, латте, американо, капучино – в любой вид можно добавить сироп, который не только подчеркнет или оттенит вкусовые качества, но и может придать бодрости, освежить (яркий пример – мята). При этом сворачиваемые в комбинации с молоком сиропы в латте и капучино добавлять не рекомендуется.
Сиропы оптом или в розницу?
Ориентированные на клиентов производители предоставляют кофейням образцы-пробники, зачастую даже бесплатно. Это позволяет протестировать спрос аудитории, не вкладывая больших средств в оптовые закупки. Те образцы, которые понравились посетителям, можно смело заказывать в больших количествах, а спорные – отложить на потом.
Причем основной посыл таких закупок – сохранение лояльности посетителей именно к вашей кофейне. Утренняя чашечка любимого кофе с сиропом перед работой очень быстро становится каждодневной привычкой. При этом люди охотно делятся своим пристрастием с друзьями, родными и знакомыми, создавая эффект «сарафанного радио». Ну а эффективность такой ненавязчивой рекламы даже выше чем в СМИ и на ТВ, а вложений практически не требует.