Вход
Добавляйте рецепты
Добавить рецепт
Стоит почитать

В какой кофе какой сироп добавить – советы бариста

В какой кофе какой сироп добавить – советы бариста

Сегодня кофейная индустрия предлагает большое разнообразие сортов кофе и оригинальных рецептов его приготовления. От богатства выбора порой пестрит в глазах. А если добавить еще и различные сиропы для кофе, то человеку несведущему потеряться легко.

 

Сироп для кофе в зависимости от его крепости

Любому кофеману известно, что все сорта (их смеси) имеют свой неповторимый вкусовой оттенок. На вкусовые качества и крепость напитка влияет степень обжарки зерен. Ну а добавки позволяют варьировать вкусы. Сделанные на основе исключительно натуральных компонентов, они долгое время сохраняют свои ароматические качества.

Заметим, что некоторые сиропы производят из фруктозы, что позволяет их использовать даже диабетикам.

Профессиональные бариста, весьма неохотно делясь секретами с непосвященными, советуют легкие напитки разбавлять сиропами из карамели (придающими кофе свежести и некоторой элегантности), ванили, и, конечно же, всевозможных ягод и их комбинаций. Наиболее распространены малина, клубника, а утонченные гурманы останавливают свой выбор на гранате. Но, если быть до конца честным, то в некрепкий кофе можно добавлять любой сироп.

Любителям крепкого напитка лучше всего подойдут:

  • Шоколад, который смягчит крепость;
  • Ирландский крем, подчеркивающий кислинку арабики
  • Амаретто, создающий экзотические вкусоароматы;
  • Орех, придающий пикантности вкусу;
  • Миндаль либо корица, которые сбалансируют горчинку;
  • Лимон или лайм, нейтрализующие горечь.

В ортодоксальный турецкий кофе, эспрессо, латте, американо, капучино – в любой вид можно добавить сироп, который не только подчеркнет или оттенит вкусовые качества, но и может придать бодрости, освежить (яркий пример – мята). При этом сворачиваемые в комбинации с молоком сиропы в латте и капучино добавлять не рекомендуется.

 

Сиропы оптом или в розницу?

Оптовые закупки обойдутся на четверть дешевле розницы. Но для хранения нужны надлежащие условия, температурный режим и фасовка. В связи с этим бытует миф о том, что купить дешево можно только бочку сиропа, то есть оптом.

Ориентированные на клиентов производители предоставляют кофейням образцы-пробники, зачастую даже бесплатно. Это позволяет протестировать спрос аудитории, не вкладывая больших средств в оптовые закупки. Те образцы, которые понравились посетителям, можно смело заказывать в больших количествах, а спорные – отложить на потом.

Причем основной посыл таких закупок – сохранение лояльности посетителей именно к вашей кофейне. Утренняя чашечка любимого кофе с сиропом перед работой очень быстро становится каждодневной привычкой. При этом люди охотно делятся своим пристрастием с друзьями, родными и знакомыми, создавая эффект «сарафанного радио». Ну а эффективность такой ненавязчивой рекламы даже выше чем в СМИ и на ТВ, а вложений практически не требует.

 

Яндекс.Метрика